АННОТАЦИЯ
Основными целями данной работы стало: 1) определение взаимосвязей в интеллектуально-личностном потенциале таких компонентов как академический и эмоциональный интеллекты, самооценки и ряд личностных свойств, отражающих эмоциональную сферу и отношение человека к неопределенности и риску; и 2) установление их роли в эффективности принятия решений в прогностических задачах. Академический и эмоциональный интеллект включены в становление многоэтапных стратегий принятия решений, реализуя разные пути: академический интеллект проявляет свою регулятивную роль после преодоления человеком максимальных условий неопределенности, а ЭИ – на всем протяжении многоэтапных выборов. Комплекс следующих личностных свойств выполняет регулятивную роль при ПР. Самооценки интеллекта и личности выполняют интегративную роль, связывающую другие свойств интеллектуально-личностного потенциала, что демонстрируется построенной структурной моделью. Эмоциональные предвосхищения опосредствуют ПР в моделируемых игровых условиях и зависят от увеличения ситуационного риска.
ЦИТАТА
Эмоциональное предвосхищение в процессе принятия решений / Ю.В. Красавцева, Т.В. Корнилова, М.М. Кашапов, С.А. Щебетенко, Д.В. Ушаков – 2021.