ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ВЗГЛЯДАМ И МНЕНИЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ВЗГЛЯДАМ И МНЕНИЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

Журавлева Н.А.
Образование России и актуальные вопросы современной науки.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье поставлена цель - проанализировать психолого-педагогические условия становления толерантного отношения личности к взглядам и мнениям других людей, занимающее важное место в структуре морально-этических ценностей.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СТАНОВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ВЗГЛЯДАМ И МНЕНИЯМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ / Н.А. Журавлева. В сборнике: Образование России и актуальные вопросы современной науки. – 2023. – С. 157-164
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

181
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2023 год

2018 год

2017 год

2013 год