Социально-психологические и личностные детерминанты деловой активности предпринимателей в разных сферах бизнеса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические и личностные детерминанты деловой активности предпринимателей в разных сферах бизнеса

Позняков В.П.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Целью предлагаемого проекта является изучение социально-психологических факторов – регуляторов деловой активности российских предпринимателей с учетом сферы бизнеса, региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью. Фундаментальное значение проекта заключается в том, что при его реализации предполагается впервые показать возможность системного изучения влияния социально-психологических и личностных особенностей предпринимателей на уровень их деловой активности. Будут исследованы ценностные ориентации, мотивы, индивидуально-психологические особенности личности предпринимателей, их отношения к различным сторонам предпринимательской деятельности, к представителям различных социальных групп (партнерам по бизнесу, конкурентам, представителям различных государственных структур и т.д.). Новизна данного исследования состоит в том, что впервые предлагается выделить и описать совокупность социально-психологических и личностных показателей, выступающих регуляторами деловой активности предпринимателей. Сравнительный анализ результатов эмпирических исследований, выполненных по единой программе с временным интервалом, позволит проследить тенденции и выявить закономерности становления новой социальной группы с учетом влияния конкретной сферы бизнеса, региональных и гендерных особенностей предпринимателей. Кроме того, актуальность проекта заключается в том, что эмпирический материал позволит валидизировать теоретическую концепцию и основанную на ней методику анализа и прогноза деловой активности предпринимателей. Прикладное значение проекта заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы центральными и региональными органами власти в работе по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические и личностные детерминанты деловой активности предпринимателей в разных сферах бизнеса / В.П. Позняков // . – 2008. – С.
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ