Психология предпринимательства: исследование ценностных ориентаций владельцев малого семейного бизнеса | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психология предпринимательства: исследование ценностных ориентаций владельцев малого семейного бизнеса

Мурзина Ю.С., Позняков В.П.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностных ориентаций российских предпринимателей в сфере семьи и бизнеса, а также раскрыт психологический подход к изучению феномена предпринимательства как экономико-психологического явления. Особый акцент сделан на семейном бизнесе как виде предпринимательства и особенностях ценностно-мотивационной сферы российских предпринимателей. Сформулирован авторский концептуальный подход к изучению ценностных ориентаций владельцев бизнеса, выполненный в идеографической методологии. Выявлены и проанализированы ценностные ориентации владельцев семейного и несемейного бизнеса. Полученные результаты позволяют делать выводы о динамике ценностных ориентаций владельцев бизнеса в зависимости от времени существования компаний; прогнозировать финансовую успешность бизнеса в зависимости от особенностей отношений в семье; описывать специфику ценностных ориентаций владельцев семейного бизнеса, которые смогли лучше адаптироваться к ограничительным мерам в период пандемии COVID-19. Адресована аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, всем тем, кто профессионально интересуется вопросами изучения и развития малого бизнеса.
ЦИТАТА
Мурзина, Ю.С. Психология предпринимательства: исследование ценностных ориентаций владельцев малого семейного бизнеса / Ю.С. Мурзина, В.П. Позняков – Тюмень, – 2022.
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ