АННОТАЦИЯ
В статье обосновывается важность разработки нового направления - психологии солидарности, актуальность которой выявила пандемия COVID-19. Солидарность сравнивается с групповой сплоченностью, совместностью, социальным доверием и др. групповыми феноменами. Анализ стратегий и тактик подачи информации населению на первом этапе пандемии в России, показал, что солидарность декларировалась, но ресурс медиа для формирования реальной солидарности населения так и не был использован. Даны психологические рекомендации по изменению сетки вещания, тематического плана передач, стратегиям подачи информации.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ СОЛИДАРНОСТИ: МОБИЛИЗУЮЩАЯ РОЛЬ МЕДИА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 / О.И. Маховская. В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ, ГИПОТЕЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2021. – С. 109-112