Социально-эмоциональная компетентность в старшем подростковом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-эмоциональная компетентность в старшем подростковом возрасте

Уланова А. Ю.
Психология - наука будущего.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Социально-эмоциональная компетентность старших подростков рассматривается на примере эмоционального интеллекта, измеренного методом самоотчета, и внешней оценки разных форм социального поведения школьным учителем. Показана слабая фрагментарная согласованность оценок подростков и учителей, меняющая свою специфику при изучении в разных классах. Результаты показывают необходимость поиска внешних критериев социально-эмоциональной компетентности в подростковом возрасте и подбора адекватных способов их оценки.
ЦИТАТА
Уланова, А.Ю. Социально-эмоциональная компетентность в старшем подростковом возрасте / А.Ю. Уланова. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 355-359
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ