Использование дополнительных тестирований обучающихся по естественно-научным предметам для улучшения воспроизведения учебного материала | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Использование дополнительных тестирований обучающихся по естественно-научным предметам для улучшения воспроизведения учебного материала

Сварник О. Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
С целью оптимизации процесса обучения школьников и проверки известных закономерностей формирования структуры опыта в условиях реального учебного процесса мы изучали эффекты введения дополнительных тестирующих мероприятий в седьмых классах подмосковной школы. Дополнительные тестирующие мероприятия представляли собой ответы на два вопроса (общая длительность ответов не превышала двух минут) на планшетах, раздаваемых непосредственно перед началом уроков биологии или физики. Экспериментальная группа с дополнительными тестами показала более высокие результаты на финальных контрольных работах по сравнению с контрольным классом.
ЦИТАТА
Сварник, О.Е. Использование дополнительных тестирований обучающихся по естественно-научным предметам для улучшения воспроизведения учебного материала / О.Е. Сварник. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 301-305
АВТОРЫ

Сварник Ольга Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

77
МОЗГ НАУЧЕНИЕ LEARNING
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ