Содержательные и психологические трудности в решении олимпиадных математических задач | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Содержательные и психологические трудности в решении олимпиадных математических задач

Савинова А. Д., Владимиров И. Ю., Коровкин С. Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Работа посвящена изучению содержательных и психологических трудностей в процессе решения олимпиадных математических задач. На основе структурированного интервью 4 экспертов в области подготовки к олимпиадам мы выделили параметры сложности задач; параметры условий, вызывающих трудности как при решении задач во время олимпиады, так и при подготовке к ней; психологические характеристики успешных и неуспешных участников математической олимпиады. В ходе анализа интервью была отмечена важность таких характеристик, как объем рабочей памяти и горизонта планирования, отсутствие шаблонности и стереотипности решения, а также важность планирования выполняемой деятельности и затрачиваемого времени.
ЦИТАТА
Савинова, А.Д. Содержательные и психологические трудности в решении олимпиадных математических задач / А.Д. Савинова, И.Ю. Владимиров, С.Ю. Коровкин. В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 289-293
АВТОРЫ

Владимиров Илья Юрьевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

149
ИНСАЙТ INSIGHT РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ