Пилотное исследование ЭЭГ-потенциалов при обучении навыку различения коротких интервалов времени | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Пилотное исследование ЭЭГ-потенциалов при обучении навыку различения коротких интервалов времени

Арамян Э. А., Гладилин Д. Л., Юдаков К. С., Апанович В. В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Было проведено пилотное исследование изменения ЭЭГ-потенциалов при обучении навыку различения коротких интервалов времени. Описаны кривые научения, показан их нелинейный характер. Показано, что в начале научения происходит спад результативности с последующим ростом, имеющим волнообразный характер. Показано, что в точке падения результативности компоненты ССП не выявляются и стабильный паттерн компонент ССП формируется только после первичного снижения результативности. Показано, что положительные пики результативности характеризуются сниженными амплитудами по сравнению с отрицательными пиками. Обсуждаются перспективы развития этого направления работы.
ЦИТАТА
Пилотное исследование ЭЭГ-потенциалов при обучении навыку различения коротких интервалов времени В сборнике: Психология - наука будущего. – 2021. – С. 19-23
АВТОРЫ

Апанович Владимир Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

46
ХОЛИСТИЧНОСТЬ АНАЛИТИЧНОСТЬ СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ