Инновационные технологии в образовательном процессе высшей школы: психолого-педагогические аспекты | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Инновационные технологии в образовательном процессе высшей школы: психолого-педагогические аспекты

Афанасенкова Е. Л., Бирюлева Е. И., Букатов В. М., Ведяшкина Ю. А., Дьяконова О. О., Кутбиддинова Р. А., Румянцева Л. Н., Савинова Т. В., Сухарев А. В., Терещенко В. В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В монографии обсуждаются актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс вузов в соответствии с новыми требованиями ФГОС ВО. Монография включает в себя концепции и подходы развития современного образования в направлении профессиональной подготовки студентов вуза, а также инновационные технологии: кейс-технологии, эдьютеймент, метод социально-психологического тренинга и др. Монография представляет профессиональный интерес для обучающихся по психолого-педагогическим направлениям подготовки, педагогов высшей школы, педагогов-психологов.
ЦИТАТА
Инновационные технологии в образовательном процессе высшей школы: психолого-педагогические аспекты / Е.Л. Афанасенкова, Е.И. Бирюлева, В.М. Букатов, Ю.А. Ведяшкина, О.О. Дьяконова, Р.А. Кутбиддинова, Л.Н. Румянцева, Т.В. Савинова, А.В. Сухарев, В.В. Терещенко. Коллективная монография / – Южно-Сахалинск, – 2018.
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ