Социальная идентичность и ценности как факторы воспитательного пространства приёмной семьи | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социальная идентичность и ценности как факторы воспитательного пространства приёмной семьи

Алдашева Айгуль Абдулхаевна, Зеленова Марина Евгеньевна, Сиваш Ольга Николаевна, Рунец Оксана Владимировна
Социальная педагогика
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Исследование посвящено изучению особенностей социальной идентичности и ценностей как важных факторов воспитательного пространства приёмной семьи. Обследованы профессиональные приёмные семьи с разным количеством детей. Результаты проведённого эмпирического исследования показали наличие достоверных взаимосвязей между количеством воспитанников в семье, особенностями социальной идентичности и структурой ценностей приёмных родителей. Установлено, что с увеличением числа приёмных детей в семье наблюдается тенденция к ослаблению целостности и структурированности социальной идентичности приёмных родителей, появлению трудностей при выделении референтных социальных групп. Иерархия ценностей приёмных родителей, принявших на воспитание шесть и более детей, достоверно отличается от ценностного профиля приёмных родителей с одним-двумя воспитанниками.
ЦИТАТА
Социальная идентичность и ценности как факторы воспитательного пространства приёмной семьи / А.А. Алдашева, М.Е. Зеленова, О.Н. Сиваш, О.В. Рунец // Социальная педагогика. – 2020. – № 3. – С. 35-43
АВТОРЫ

Алдашева Айгуль Абдулхаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

185
ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ ДЕТИ-СИРОТЫ ORPHANS

Рунец Оксана Владимировна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

84
ДОВЕРИЕ К СЕБЕ ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ SELF-TRUST
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2019 год

2015 год

2017 год