Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Высшие социальные эмоции (чувства) потребителей в системе маркетинговых коммуникаций потребителей
Гордякова Ольга Владимировна, Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
статья в сборнике статей
ГОД
2020
ЯЗЫК
RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. Высшие социальные эмоции (чувства) потребителей в системе маркетинговых коммуникаций потребителей / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев. В сборнике: Психологические и психоаналитические исследования. – 2020. – С. 51-62
АВТОРЫ
Лебедев Александр Николаевич
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник
Публикаций в поиске
200
ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ