Типы патриотического поведения потребителей и их эмоциональные оценки политической, коммерческой и социальной рекламы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Типы патриотического поведения потребителей и их эмоциональные оценки политической, коммерческой и социальной рекламы

Гордякова Ольга Владимировна, Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. Типы патриотического поведения потребителей и их эмоциональные оценки политической, коммерческой и социальной рекламы / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев. В сборнике: Психологические и психоаналитические исследования. – 2020. – С. 40-50
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ