Эмоциональная оценка рекламы на транспорте в условиях ценностной поляризации населения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Эмоциональная оценка рекламы на транспорте в условиях ценностной поляризации населения

Лебедев Александр Николаевич, Гагарина Мария Анатольевна, Гордякова Ольга Владимировна, Орлова Нина Владимировна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Эмоциональная оценка рекламы на транспорте в условиях ценностной поляризации населения В сборнике: Психологические и психоаналитические исследования. – 2020. – С. 13-26
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ