АННОТАЦИЯ
В нашей работе две основные цели. Существуют противоречивые данные относительно возможности использования метакогнитивных оценок для отслеживания прогресса в решении инсайтных задач. Поэтому первой целью было использовать большее количество шкал в опроснике, которые менее связаны с самим решением. Вторая цель протестировать возможность использования метода анализа корпусов для определения роли эмоций в инсайтном решении и их связи с этапами решения. Полученные результаты анализа видеокорпуса говорят о том, что позитивные эмоции следуют за изменением репрезентации и предшествуют осознанию решения. Метакогнитивные оценки процесса решения возможны по шкалам уверенность, чувство тупика, увлеченность задачей, напряжение и роста беспокойства относительно задачи.
ЦИТАТА
Владимиров, И.Ю. ДИНАМИКА МЕТАКОГНИТИВНЫХ ОЦЕНОК И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ СТАДИЙ РЕШЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ИНСАЙТНЫХ ЗАДАЧ / И.Ю. Владимиров, И.Н. Макаров, А.А. Кузнецова. В сборнике: Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. – 2020. – С. 104-106