КОГНИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В ШКОЛУ У ДЕТЕЙ С ОВЗ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОГНИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В ШКОЛУ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Виленская Г.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. КОГНИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДЕТСКОГО САДА В ШКОЛУ У ДЕТЕЙ С ОВЗ / Г.А. Виленская. В сборнике: Творчество в современном мире: человек, общество, технологии. – 2020. – С. 129-130
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

140
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ