Отношение к селфи и самопрезентация женщин в социальных сетях
Никитина Е. А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В работе изучалась связь между отношением женщин к феномену селфи и характеристиками фотоизображений, выбранных ими для самопрезентации в социальных сетях. Респонденты, давшие отрицательные ассоциации к слову «селфи», ниже оценивали свою привлекательность, общительность и количество друзей, а также социальную интеграцию по сравнению с респондентами, ассоциации которых не имели негативной окраски. Однако по количеству размещенных селфи и формату лица на них различий между группами не выявлено.
ЦИТАТА
Никитина, Е.А. Отношение к селфи и самопрезентация женщин в социальных сетях / Е.А. Никитина. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 249-253
В работе рассмотрены современные представления о причинах и особенностях размещения личных фотографий (селфи) в социальных сетях. На российской выборке подтверждено, что основными мотивами юношей и де...
В работе рассмотрены современные представления о причинах и особенностях размещения личных фотографий (селфи) в социальных сетях. На российской выборке подтверждено, что основными мотивами юношей и де...
В статье показана взаимосвязь феномена самопрезентации с уровнем самооценки. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей самооценки представителей спортивной и творческой сфер проф...