Научные школы как феномен в современной психологии: старые проблемы и новые вопросы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Научные школы как феномен в современной психологии: старые проблемы и новые вопросы

Олейник Ю. Н., Журавлев А. Л.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Рассматривается проблема научных школ в контексте современного развития научного познания и психологической науки, в частности. Обозначен круг актуальных вопросов, которые требуют своего решения в этой проблемной области и которые могут выступить основой научной дискуссии в профессиональном психологическом сообществе. Сформулированы некоторые особенности самой психологической науки, которые должны учитываться при рассмотрении феномена научной школы в психологии.
ЦИТАТА
Олейник, Ю.Н. Научные школы как феномен в современной психологии: старые проблемы и новые вопросы / Ю.Н. Олейник, А.Л. Журавлев. В сборнике: Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы. – 2020. – С. 81-87
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2017 год

2024 год

2021 год