ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Гордякова О.В., Лебедев А.Н., Орлова Н.В.
Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Гордякова, О.В. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ ЦЕННОСТНОЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА / О.В. Гордякова, А.Н. Лебедев, Н.В. Орлова. В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. – 2020. – С. 100-105
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ