К ВОПРОСУ О ПОСТСОБЫТИЙНОМ КИНОДИСКУРСЕ И СОЗДАВАЕМОЙ ИМ ДИСКУРСИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Кубрак Т.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассматриваются вопросы организации и функционирования постсобытийного кинодискурса. Постсобытийный дискурс формируется зрителем, и отражает процессы восприятия и осмысления фильма. Обсуждается, что при наличии реального события, лежащего в основе фильма, сам фильм становится постсобытийным дискурсом, создающим или переосмысливающим представления о произошедшем. Разворачивающийся постсобытийный дискурс в процессе коммуникативного взаимодействия зрителя с фильмом вносит свой вклад в формирование дискурсивной реальности.
ЦИТАТА
Кубрак, Т.А. К ВОПРОСУ О ПОСТСОБЫТИЙНОМ КИНОДИСКУРСЕ И СОЗДАВАЕМОЙ ИМ ДИСКУРСИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ / Т.А. Кубрак // . – 2020. – С. 197-200
В статье рассматриваются вопросы организации и функционирования постсобытийного кинодискурса. Постсобытийный дискурс формируется зрителем и представляет собой их ответные высказывания в коммуникативно...
В данной работе представлены результаты разработки проблемы информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Медиатизация современного общества и глобализация его информационного пространств...
В статье представлены результаты разработки проблемы информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Медиатизация современного общества и глобализация его информационного пространства остро...
Представлены результаты разработки проблемы информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Отмечается, что медиатизация современного общества и глобализация его информационного пространств...