В данной главе представлены результаты эмпирического исследования восприятия моды. Проведен анализ представлений о моде. Выделены общие и особенные смыслы восприятия моды. Показано, что представление о психологическом содержании моды в структуре обыденного индивидуального сознания связано с выбором стилевых компонентов для создания индивидуального стилевого образа современной женщины. Отмечено, что особую роль в создании собственного стиля играют предпочтения модных или классических цветов в одежде.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. СТИЛЕВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ВОСПРИЯТИЯ МОДЫ / Н.Г. Артемцева, Т.Н. Грекова. В книге: ПСИХОЛОГИЯ МОДЫ. – 2019. – С. 76-99
В статье представлен анализ психологического феномена моды. Показано, что представление о психологическом содержании моды в структуре обыденного индивидуального сознания связано с выбором стилевых ком...
В статье представлен анализ психологического феномена моды. Показано, что представление о психологическом содержании моды в структуре обыденного индивидуального сознания связано с выбором стилевых ком...
Данная статья является продолжением материала, опубликованного в выпусках журнала 38/2013 и 47/2015. В статье представлен анализ психологического аспекта отношения к моде. Эмпирически доказано, что пр...
В статье представлен анализ психологического аспекта восприятия моды. Эмпирически доказано, что представление о моде можно рассматривать как единое психосемантическое пространство, обусловленное особе...