АННОТАЦИЯ
В монографии представлены исследования по психологии моды. Главы монографии охватывают широкий круг проблем от конкретной эмпирической тематики до теоретических обобщений и изысканий разного уровня. В исследовании И.В. Антоненко и И.Н. Карицкого изложены основы теории культурных слоев одежды и моды, показаны психологическое содержание каждого слоя и социально-психологические механизмы перцепции культурных слоев. В публикации М.И. Килошенко раскрыты соотношение между Я-концепцией и модой, структура Я-концепции, обусловливающая выбор направления моды. Д.М. Рамендик рассмотрела когнитивные и социально-психологические факторы восприятия одежды и моды. В главе, подготовленной Н.Г. Артемцевой и Т.Н. Грековой, исследованы стилевые детерминанты восприятия моды. В главах, написанных Н.Г. Артемцевой, Н.В. Калининой и И.В. Калининым, мода исследована как фактор поведения современной молодежи. В исследовании И.Н. Карицкого представлены основные типы личности в сфере модной деятельности. А.А. Костригин раскрыл психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. И.В. Ягодовская, В.В. Тимохин и А.С. Иванов изучили использование некоторых психологических закономерностей в проектировании и создании одежды. Монография предназначена для широкого круга заинтересованных читателей, студентов, аспирантов, исследователей в области психологии моды.
ЦИТАТА
ПСИХОЛОГИЯ МОДЫ / И.В. Антоненко, Н.Г. Артемцева, Т.Н. Грекова, А.С. Иванов, И.В. Калинин, Н.В. Калинина, И.Н. Карицкий, М.И. Килошенко, А.А. Костригин, Д.М. Рамендик, В.В. Тимохин, И.В. Ягодовская Под редакцией И.В. Антоненко и И.Н. Карицкого. – Москва, – 2019.