Сравнительный анализ характеристик текстовых и игровых задач | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Сравнительный анализ характеристик текстовых и игровых задач

Тищенко А.Г., Апанович В.В., Созинов А.А., Цхадаиа Л.Г., Александров Ю.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В работе представлен подход к решению проблемы отбора задач для психологического исследования, соответствующих определенным критериям. Проводится сопоставление текстовых и игровых задач, а также концептуальной модели структуры поведения. Получены результаты о сходстве количественных и качественных характеристик решения текстовых и игровых задач. Делается предположение о возможной многозвеньевой организации задач, что, в свою очередь, может обеспечить выделение этапов в циклах взаимодействия (решения) с задачей.
ЦИТАТА
Сравнительный анализ характеристик текстовых и игровых задач В сборнике: НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА В КОГНИТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ - 2019. – 2019. – С. 187-190
АВТОРЫ

Апанович Владимир Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

36
ХОЛИСТИЧНОСТЬ АНАЛИТИЧНОСТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

58
LEARNING НАУЧЕНИЕ ИЗБЕГАНИЕ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

381
НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2015 год