Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах

Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Киселева Т.С., Мигун Ю.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В учебно-методическом пособии представлена технология развития эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников (4-6 лет), младших школьников (7-9 лет), младших подростков (10-13 лет) и старших подростков (14-17 лет) во внешкольных центрах. Раскрывается содержание организационных основ программы развития эмоционально-интеллектуальных и социальных навыков: цели, задачи, методология и учебно-методический план, результаты программы и критерии ее эффективности. Представлена общая характеристика детей и подростков на каждом возрастном этапе и разработанные, с учетом возрастной специфики, структура и содержание занятий. Приведены примеры основных техник и занятий программы. Пособие предназначено для педагогов, психологов, методистов, воспитателей и других специалистов, работающих с детьми в возрасте от 4 до 17 лет.
ЦИТАТА
Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун Учебно-методическое пособие: практическая часть / – Москва, – 2019. Сер. Методы психологии
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

481
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ