Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах

Сергиенко Е.А., Хлевная Е.А., Киселева Т.С., Мигун Ю.П.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В учебно-методическом пособии представлены теоретические основы развития эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников (4-6 лет), младших школьников (7-9 лет), младших подростков (10-13 лет) и старших подростков (14-17 лет). В пособии раскрываются: понятия эмоционального интеллекта как совокупности способностей и модели психического как системы концептуализации знаний о своем психическом и психическом других людей; вопросы развития эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка в онтогенезе; методы диагностики эмоционально-интеллектуального развития ребенка. Пособие предназначено для педагогов, психологов, методистов, воспитателей и других специалистов, работающих с детьми в возрасте от 4 до 17 лет и сталкивающихся в своей деятельности с необходимостью понимания основ эмоционально-интеллектуального и социального развития ребенка.
ЦИТАТА
Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун Учебно-методическое пособие: теоретическая часть / – Москва, – 2019. Сер. Методы психологии
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

504
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ