Восприятие потребителями культурных кодов и образов в маркетинговых коммуникациях в социальных сетях (на примере рекламы парфюмерной продукции) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Восприятие потребителями культурных кодов и образов в маркетинговых коммуникациях в социальных сетях (на примере рекламы парфюмерной продукции)

Сороко Е.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Сороко, Е.А. Восприятие потребителями культурных кодов и образов в маркетинговых коммуникациях в социальных сетях (на примере рекламы парфюмерной продукции) / Е.А. Сороко, А.Е. Воробьева // Психология - наука будущего. : Материалы VIII Международной конференции молодых ученых. Ответственные редакторы: Е.А. Сергиенко, Н.Е. Харламенкова. – 2019. – С. 423-427
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ