Влияние функционального состояния нейронов на обучение
Греченко Т.Н., Хлудова Л.К. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - краткое сообщение
ГОД1991
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
В опытах на идентифицированных нейронах моллюска показано существование взаимосвязи между функциональным состоянием нейрона и возможностью его обучения. Наиболее значимым показателем функционального состояния нейрона является паттерн вызываемой применением раздражения электрической активности, по отношению к которому проводится обучение. Этот паттерн отр ажа е т соотношение натриевой и кальциевой проницаемости мембраны и является существенной характеристикой селективного каналообразования.
ЦИТАТА
Греченко, Т.Н. Влияние функционального состояния нейронов на обучение / Т.Н. Греченко, Л.К. Хлудова. // Психологический журнал. – 1991. – Т. 12. – № 5. – С. 134-137
Полученные данные позволяют предполагать, что чем больше нейронов подвергаются модификациям при формировании нового опыта, тем более стабильна будет память о данном навыке в дальнейшем. Такое увеличен...
Одним из подходов к оценке сложности систем является теория интегрированной информации, которая предлагает математические средства для подсчета уровня интеграции системы и была первоначально разработа...
Рассматривается участие разных систем саморегуляции в формировании адаптационных систем человека в процессе адаптации к деятельности в режиме непрерывной деятельности в течение 72-часов без сна. Оцен...
Для изучения взаимодействия нейронных механизмов пищедобывательного поведения и вновь формируемого инструментального алкогольдобывательного поведения в настоящей работе регистрировали активность отдел...