Влияние функционального состояния нейронов на обучение | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние функционального состояния нейронов на обучение

Греченко Т.Н., Хлудова Л.К.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - краткое сообщение
ГОД 1991
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
В опытах на идентифицированных нейронах моллюска показано существование взаимосвязи между функциональным состоянием нейрона и возможностью его обучения. Наиболее значимым показателем функционального состояния нейрона является паттерн вызываемой применением раздражения электрической активности, по отношению к которому проводится обучение. Этот паттерн отр ажа е т соотношение натриевой и кальциевой проницаемости мембраны и является существенной характеристикой селективного каналообразования.
ЦИТАТА
Греченко, Т.Н. Влияние функционального состояния нейронов на обучение / Т.Н. Греченко, Л.К. Хлудова. // Психологический журнал. – 1991. – Т. 12. – № 5. – С. 134-137
АВТОРЫ

Греченко Татьяна Николаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ELECTRICAL ACTIVITY ОСЦИЛЛЯЦИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

1985 год

2004 год

2014 год