Чередование заданий как инструмент изучения структуры опыта | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Чередование заданий как инструмент изучения структуры опыта

Созинов А.А., Александров Ю.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Созинов, А.А. Чередование заданий как инструмент изучения структуры опыта / А.А. Созинов, Ю.И. Александров. В сборнике: Новые тенденции и перспективы психологической науки. – 2019. – С. 594-612
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
НАУЧЕНИЕ LEARNING ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ