Стили делового общения менеджеров: организация пространства
Толочек Владимир Алексеевич Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки
ВАКIF 0,154
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Цель исследования - изучение организации пространства взаимодействия (делового общения) субъектов совместной деятельности; предмет - стили делового общения (СДО) менеджеров современных коммерческих организаций. Установлено, что: 1) стили делового общения профессиональных коммуникаторов (менеджеров и руководителей подразделений коммерческих компаний) отличаются сравнительно высокой выраженностью компонентов стиля, которые характеризуются выраженной межиндивидуальной вариативностью; 2) особенности стилей субъектов, удобного вышестоящего руководителя и стиля удобного партнера различаются; 3) в процессе взаимодействий субъектов совместной деятельности формируется целостное и своеобразно структурированное пространство деятельности (пространство делового общения). Разные компоненты стилей делового общения играют разную роль в становлении и структурировании пространства деятельности.
ЦИТАТА
Толочек, В.А. Стили делового общения менеджеров: организация пространства / В.А. Толочек. // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2019. – № 2 (48). – С. 77-81
Представлены результаты изучения «вертикальной» организации пространства делового общения менеджеров коммерческой компании. Посредством исследовательской методики «Стили делового общения» (СДО) изучал...
Обсуждается состояние исследований по проблеме стилей общения (стилей делового общения). Выделяются двенадцать парадоксов изучения феномена: неопределенность категории «общение», множество несогласова...
Актуальность. Рассматриваются особенности проявления латентных социальных групп (неявных, скрытых, не декларированных, не поддерживаемых социальными структурами и институтами) как особенного социально...
Рассматриваются зависимости условий среды как внесубъектных ресурсов, влияющих на выборы субъектами профессиональной сферы и последующую успешность их реализации в профессии и в семейной сфере. Анализ...