СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ РЕЗОНАНСНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕНИЯ И РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЗОНАНСОМЕТРА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ РЕЗОНАНСНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕНИЯ И РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЗОНАНСОМЕТРА

Морозов Владимир Петрович, Морозов Владимир Петрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ патент на изобретение
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ

Изобретение относится к области обучения. Способ обучения резонансной технике пения и речи с применением резонансометра включает регистрацию относительного уровня высокой и низкой певческих формант и регистрацию вибрационной активности резонаторов голосового аппарата с помощью вибродатчиков. Один из вибродатчиков размещают на области головного или грудного резонаторов, а другой - на области гортани, причем вибродатчики устанавливаются попеременно: сначала на теле учителя, а потом на теле ученика. Преобразуют высокочастотные электрические сигналы вибродатчиков в низкочастотные электрические сигналы с частотой 200 Гц, усиливают сигналы и подают на кожно-тактильные вибраторы, установленные на поверхности тела обучаемого и/или на визуальный экран, вычисляют отношение интенсивности вибрации головного или грудного резонатора к интенсивности вибрации гортани в реальном времени и подают на кожно-тактильные вибраторы и/или на визуальный экран. Резонансометр выполнен из пяти функционально взаимосвязанных электронных цепей. Изобретение позволяет повысить эффективность обучения и овладения резонансной техникой пения и речи с участием педагога или самостоятельно. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

ЦИТАТА
Морозов, В.П. СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ РЕЗОНАНСНОЙ ТЕХНИКЕ ПЕНИЯ И РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕЗОНАНСОМЕТРА / В.П. Морозов, В.П. Морозов. патент на изобретение RU 2352998 17.05.2006 0:00:00
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ