Роль детской травмы и когнитивно-личностных характеристик в развитии признаков депрессии у взрослых | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль детской травмы и когнитивно-личностных характеристик в развитии признаков депрессии у взрослых

Падун Мария Анатольевна
Вестник Российского гуманитарного научного фонда IF 0,150
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье изучаются признаки расстройств депрессивного спектра у так называемой нормы, т.е. у людей, не являющихся пациентами психиатров и психотерапевтов. В качестве теоретико-методологической основы используется биопсихосоциальная модель депрессии. Исследуется роль социальных (детская травма), индивидных (темпераментальные характеристики) и когнитивно-личностных (базисные убеждения о доброжелательности окружающего мира, ценности и значимости собственного «Я») предикторов выраженности признаков депрессии.
ЦИТАТА
Падун, М.А. Роль детской травмы и когнитивно-личностных характеристик в развитии признаков депрессии у взрослых / М.А. Падун. // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2007. – № 4 (49). – С. 188-196
АВТОРЫ

Падун Мария Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

111
РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ EMOTION REGULATION ПОДАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ