АННОТАЦИЯ
В статье раскрывается роль коллективных переживаний в больших группах на примере переживания сотрудниками миссии компании в корпорациях в сложный период их развития - период цифровой трансформации управленческой модели организации. коллективных переживания способствуют вовлечению сотрудника в деятельность корпорации, а также в деятельность по управленческой трансформации. В работе проанализированы миссии корпораций, выделены три типа миссий компаний по социальному уровню обращенности и ценностей. Если ценности компании сформулированы на уровне ценностей человеческого общества и затрагивают мировоззренческие чувства человека, то можно ожидать, что сотрудники будут максимально вовлечены в коллективное переживание миссии компании, а значит можно ожидать большей сплоченности коллектива, а также цепной реакции ряда социально-психологических процессов, способствующих сплочению коллектива и спокойному прохождению трансформации управленческой модели корпорации. Работа с миссией компании как коллективным переживанием является не единственным способом сплочения коллектива и вовлечения в управленческую трансформацию, тем не менее достаточно эффективным и распространенным. В статье отмечено, что такой подход находится в русле гуманистической психологии.
ЦИТАТА
Тихомирова, С.В. Роль миссии компании в организационной культуре большой компании в период цифровой трансформации / С.В. Тихомирова. // Пензенский психологический вестник. – 2018. – № 2 (11). – С. 88-98