Коммуникации в туристском бизнесе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Коммуникации в туристском бизнесе

Васильева Л.А., Васильев А., Воронин А., Гарина Т., Ермоленко Н., Пестерев А., Реброва Т., Стрекалова Я., Чунижекова Т., Шмыгина А., Яковенко С.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских туристских организаций, коммуникационную составляющую. Представители турбизнеса должны владеть этикой делового общения, уметь вступать в диалог, знать специфические особенности межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере туризма, владеть воздействием современных факторов информатизации на туристский процесс, оптимально использовать визуальные коммуникаций в туристской отрасли, знать реалии и перспективы коммуникационного менеджмента, влиять на формирование поведенческих норм туристов за рубежом, владеть нормами поведения в различных ситуациях, формировать имидж турфирмы; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в туристской деятельности, владеть способами коммуникации на практике.
ЦИТАТА
Коммуникации в туристском бизнесе / Л.А. Васильева, А. Васильев, А. Воронин, Т. Гарина, Н. Ермоленко, А. Пестерев, Т. Реброва, Я. Стрекалова, Т. Чунижекова, А. Шмыгина, С. Яковенко – Саратов, – 2018.
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2021 год

2011 год

2020 год