Доверие молодежи к интернет-магазинам | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Доверие молодежи к интернет-магазинам PDF

Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Ставится проблема доверия к такому виду новых технологий, как электронная коммерция. Отмечается специфика доверия к различным видам организаций, в частности интернет-магазинам. Обозначена недостаточность исследований доверия к интернет-магазинам на российской выборке. Рассматривается отношение к времени в контексте потребительского поведения и отношения к новым технологиям. Исследование доверия молодежи к интернет-магазинам выполнено на выборке московского региона. В программу входила авторская анкета и методики оценки доверия и отношения ко времени. Были выявлены субъективные достоинства и недостатки интернет-магазинов, три эмпирических типа пользователей интернет-магазинов, роль отношения к времени, доверия к себе, миру, другим людям и социально-групповых характеристик в доверии молодежи к интернет-магазинам.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Доверие молодежи к интернет-магазинам / А.Е. Воробьева. В сборнике: Социальная и экономическая психология. – 2018. – С. 314-320
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2019 год

2016 год

2016 год