Ставится проблема доверия к такому виду новых технологий, как электронная коммерция. Отмечается специфика доверия к различным видам организаций, в частности интернет-магазинам. Обозначена недостаточность исследований доверия к интернет-магазинам на российской выборке. Рассматривается отношение к времени в контексте потребительского поведения и отношения к новым технологиям. Исследование доверия молодежи к интернет-магазинам выполнено на выборке московского региона. В программу входила авторская анкета и методики оценки доверия и отношения ко времени. Были выявлены субъективные достоинства и недостатки интернет-магазинов, три эмпирических типа пользователей интернет-магазинов, роль отношения к времени, доверия к себе, миру, другим людям и социально-групповых характеристик в доверии молодежи к интернет-магазинам.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Доверие молодежи к интернет-магазинам / А.Е. Воробьева. В сборнике: Социальная и экономическая психология. – 2018. – С. 314-320
Анализируются подходы к изучению отношения к будущему в организациях (исследования в области лидерского видения, принятия стратегических решений, стратегического менеджмента, прорывных инноваций, а та...
В статье рассматриваются содержание и психологические функции ответственности личности перед прошлыми и будущими поколениями. Приводятся результаты эмпирических исследований (N=250, N=705), проливающи...
В статье определяются психологические особенности глобальных рисков, предлагается структура отношения личности и группы к глобальным рискам, выделяются факторы его формирования. Анализ исследований по...
Рассматриваются нейробиологические, психологические и социальные механизмы, лежащие в основе долгосрочной ориентации личности и социальной группы. Описываются факторы, повышающие востребованность долг...