АННОТАЦИЯ
Определяется значимость кинодискурса, как массмедийного дискурса, возможностями его воздействия на психику и поведение современного человека. Как и любой другой дискурс, кинодискурс не только отражает существующие ценности, представления, оценки, он их в то же время формирует. Представлены результаты исследования ценностей и образов в кинодискурсе. Определено, что наиболее посещаемые российские фильмы транслируют ценности «Доминирования», «Духовности», «Стабильности жизни» и в значительно меньшей степени ценности «Равенства» и «Самореализации». Проанализированы отзывы зрителей и выявлены особенности восприятия и понимания ими ценностной направленности фильмов.
ЦИТАТА
Кубрак, Т.А. Ценностные направленности российского кинодискурса и особенности их понимания зрителями / Т.А. Кубрак. В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. – 2018. – С. 1812-1819