ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ ВО ФРУСТРИРУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ У ДЕТЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ ВО ФРУСТРИРУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ У ДЕТЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Смирнова В.Е., Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Авторы рассматривают вопрос влияния онкологических заболеваний на личностное развитие и социальную активность ребенка. Ребенок с заболеванием сталкивается с проблемами в социальном поведении, со школьной фобией, изменениями отношений со сверстниками (агрессия, аутизация). Авторы предлагают модель изучения стратегий поведения детей с онкологическими заболеваниями во фрустрирующих ситуациях.
ЦИТАТА
Смирнова, В.Е. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ ВО ФРУСТРИРУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ У ДЕТЕЙ С ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМ / В.Е. Смирнова, А.А. Костригин. В сборнике: Психология в современном мире. – 2017. – С. 132-135
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2018 год

2016 год

2016 год