Антропогенные и природные угрозы безопасности человека: психологический аспект PDF
Харламенкова Наталья Евгеньевна Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки
IF 0,182RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты комплексного исследования проблемы безопасности человека и шире - национальной безопасности и её видов (военной, информационной, экономической, социальной, экологической). Проведён психологический анализ каждого вида безопасности, дана характеристика типичных угроз и способов совладания с последствиями нарушения военной, информационный и других видов безопасности. Осуществлена дифференциация угроз безопасности на антропогенные и природные, показаны их специфика и последствия влияния на человека при переживании повседневного и интенсивного стресса. Сделан вывод о необходимости исследования психологических последствий влияния на человека природных, техноприродных и антропогенных катастроф.
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Антропогенные и природные угрозы безопасности человека: психологический аспект / Н.Е. Харламенкова. // Вестник Российского фонда фундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 4 (89). – С. 128-140
Представлены результаты пятилетнего комплексного исследования психологических последствий воздействия на человека стрессоров высокой интенсивности, одним из которых является посттравматический стресс....
Работа посвящена психологическим факторам благополучного старения, которое рассматривается как показатель психологического здоровья. Обобщение исследований демонстрирует значение факторов совладания с...
Рассмотрены основные теоретические концепции к пониманию эскапизма в отечественной и зарубежной психологии: 1) бегство от себя (самоподавление); 2) диссоциация (саморасщепление); 3) избегающий копинг-...
Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В настоящее время помимо традиционной рекламы в мировой и отечественной экономике для продвижения товаро...