Психологическое исследование воздействия рекламы на потребителя | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическое исследование воздействия рекламы на потребителя

Лебедев Александр Николаевич
Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ глава в книге
ГОД 1998
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на потребителя / А.Н. Лебедев. В книге: Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений. – 1998. – С. 273-286
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ