Понятие «эмоциональный слух» введено нами в литературу в 1985 г. [2], хотя начало научных обоснований сущностной стороны эмоционального слуха относится к более раннему периоду [1]. По аналогии с фоне...
Автор предлагает называть термином «эмоциональный слух» (ЭС) способность к распознаванию эмоциональной экспрессивности речи, пения, музыки. Приводятся описания введенных автором невербальных психоакус...
Проблема профессионального отбора является важнейшей и в то же время практически неизученной как в музыкально-педагогической практике, так и в теории вокально-музыкального искусства. Одна из существен...
Анализируется профессиональный путь Владимира Петровича Морозова, автора фундаментальных работ в области психофизиологии и психоакустики речи и голоса, невербальной коммуникации, научных основ вокальн...