Особенности понимания и принятия себя и других людьми старшего возраста PDF
Головина Е.В., Мамедова Л.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2017
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Научная проблема, в рамках которой выполняется работа, является позитивное функционирование личности в пожилом возрасте. Цель работы - исследование возрастных особенностей уверенности в себе и эмоционального интеллекта. Были обнаружены значимые различия в уверенности в себе и в управлении своими и чужими эмоциям между людьми пожилого и среднего возраста. Пожилые люди хуже управляют эмоциями и не проявляют инициативу в контактах с другими. С возрастом меняется также структура взаимосвязей уверенности и эмоционального интеллекта. Исследования по данной проблеме могут помочь в разработке практических методик для сохранения потенциала психического здоровья и продуктивного старения людей.
ЦИТАТА
Головина, Е.В. Особенности понимания и принятия себя и других людьми старшего возраста / Е.В. Головина, Л.Ю. Мамедова. В сборнике: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. – 2017. – С. 929-936
В работе анализировались взаимосвязи между субъективным качеством жизни (СКЖ), уверенностью в себе, эмоциональным интеллектом, а также различия между возрастными группами в выраженности показателей СК...
В работе представлены результаты исследования психологических характеристик, включая регуляцию поведения, людей разных профессий, имеющих строгую регламентацию деятельности (летчики, N = 44) и свободн...
Настоящая статья содержит описание задачной методики оценки уровня развития эмоционального интеллекта подростков в возрасте от 10 до 18 лет MSCEIT - YRV (Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Te...
Эффективная оценка социально-эмоциональной компетентности детей и подростков важна не только для изучения индивидуальных и возрастных различий, но и для предупреждения поведенческих и эмоциональных тр...