Субъектный подход в инновационной подготовке педагога-психолога | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Субъектный подход в инновационной подготовке педагога-психолога

Абульханова К.А., Мухаметзянова Ф.Г., Попов Л.М., Алишев Б.С., Шаймарданов Рафис Хасанович, Боговарова В.А., Варданян Ю.В., Борытко Н.М., Юсупов В.З., Корчагин Е.А., Рыбасова Ю.Ю., Мухаметзянова Л.Ю., Чернова Н.А., Яхина З.Ш., Курбанова А.Т., Мустафина З.Г., Богданова А.Х., Протасов А.А., Курганов А.В., Мухаметзянов Ф.А., Зайнутдинов Р.А., Мухаметзянова Ф.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ учебное пособие
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
В коллективной монографии « Субъектный подход в инновационной подготовке педагога-психолога» рассматриваются актуальные для психологической и педагогической теории и практики вопросы становления человека как субъекта деятельности в процессе профессиональной подготовки. Обращение к этой проблеме является актуальным и своевременным, т. к. происходящие в российском обществе социально-экономические преобразования требуют проявления от человека творческой активности, самостоятельности, инициативы, ответственности.
ЦИТАТА
Субъектный подход в инновационной подготовке педагога-психолога – Казань, – 2006.
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2018 год

2019 год

2019 год