Отношение потребителей к использованию фольклора в маркетинговых коммуникациях | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Отношение потребителей к использованию фольклора в маркетинговых коммуникациях

Аверьянова Василиса Анатольевна, Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Аверьянова, В.А. Отношение потребителей к использованию фольклора в маркетинговых коммуникациях / В.А. Аверьянова, А.Н. Лебедев // Психологические и психоаналитические исследования. : Ежегодник 2010-2011. – Москва, – 2011. – С. 145-150
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

246
ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ