КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО ФОРСАЙТА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО ФОРСАЙТА

Нестик Тимофей Александрович
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Корпоративный форсайт рассматривается с социально-психологической позиции - как проспективная групповая рефлексия. Выделяются и анализируются типичные когнитивные искажения и групповые эффекты, влияющие на результаты коллективного прогнозирования. Даются рекомендации по ослаблению или предотвращению данных эффектов при проведении форсайт-сессий. Намечены перспективы дальнейших исследований.
ЦИТАТА
Нестик, Т.А. КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО ФОРСАЙТА / Т.А. Нестик. В сборнике: Новая парадигма организационного управления в условиях вызовов XXI века (к 95-летию Л.И. Уманского). – 2016. – С. 145-152
АВТОРЫ

Нестик Тимофей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

378
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ДОВЕРИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2018 год

2019 год

2016 год