Эмоциональное оскорбление и пренебрежение и его психологические последствия для личности в разные периоды взрослости PDF
Харламенкова Н.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИглава в книге
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ22
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена анализу психологических последствий влияния на человека стрессоров высокой интенсивности. Преимущественное внимание уделено влиянию эмоционального оскорбления и пренебрежения и его психологическим последствиям - посттравматическому стрессу (ПТС) в среднем и старшем возрасте. Частично подтвердилась гипотеза о том, что эмоциональное оскорбление или пренебрежение приводит к высокому уровню ПТС, который различается в среднем и старшем возрастах. Показано, что длительность воздействия стрессора и возрастной период, в течение которого осуществлялось его влияние - 26-35 и 36-45 лет, вносят вклад в развитие посттравматического стресса и его уровень. В статье доказано, что эмоциональное оскорбление и пренебрежение представляют собой серьезные угрозы психологическому благополучию личности.
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Эмоциональное оскорбление и пренебрежение и его психологические последствия для личности в разные периоды взрослости / Н.Е. Харламенкова. В книге: Психология повседневного и травматического стресса: угрозы, последствия и совладание. – 2016. – С. 193-214
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования влияния на человека стрессоров высокой интенсивности и психологических последствий этого влияния, одним из которых является посттр...
Предметом исследования является посттравматический стресс и совладающее поведение в пожилом возрасте. Отмечается, что существуют разные точки зрения на совладающее поведение и особенности травматизаци...
В статье представлены результаты анализа последствий влияния интенсивных травматических стрессоров на психологию человека в период молодости и ранней взрослости, полученные с помощью адаптированной ме...
В работе представлены данные о специфике связи личностной тревожности с признаками посттравматического стресса (ПТС). Для объяснения выявленных особенностей взаимосвязи указанных переменных используют...