АННОТАЦИЯ
Предложена модель формирования и реорганизации индивидуального опыта на основе системной психофизиологии для изучения зависимости научения от истории формирования опыта. Показано, что модель демонстрирует эффект совершенствования навыка при обучении в ситуации tabula rasa, эффект переноса навыка при обучении близкой к предыдущей задаче, эффект интерференции при обучении задаче, несходной с предыдущим опытом, и что состояние временной дедифференциации, обусловленной стрессом, в модели может ускорить обучение в ситуации интерференции до скорости обучения, как в ситуации tabula rasa. Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ, проект №14-06-00155а.
ЦИТАТА
Крылов, А.К. Моделирование эффектов интерференции, совершенствования и переноса навыка при научении / А.К. Крылов // . – 2016. – С. 255-264