КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Мисожникова Екатерина Борисовна, Тихомирова Татьяна Николаевна, Поддьяков А.Н., Петрова С.О., Знаков В.В.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Актуальность исследования связана с анализом важнейшей теоретической проблемы, разрабатываемой в рамках системно-субъектного подхода к исследованию психики, – проблемы индивидуальных ресурсов на разных ступенях развития. В настоящей работе исследуется соотношение вкладов когнитивных и регуляторных характеристик в формирование уровня развития интеллектуальных, творческих и математических способностей. В современных образовательных условиях ставится задача выстраивать индивидуально-ориентированные траектории обучения с опорой на уровень развития способностей.
ЦИТАТА
КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Е.Б. Мисожникова, Т.Н. Тихомирова, А.Н. Поддьяков, С.О. Петрова, В.В. Знаков Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2015.
АВТОРЫ

Поддъяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ