КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Мисожникова Екатерина Борисовна, Тихомирова Татьяна Николаевна, Поддьяков А.Н., Петрова С.О., Знаков В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
Актуальность исследования связана с анализом важнейшей теоретической проблемы, разрабатываемой в рамках системно-субъектного подхода к исследованию психики, – проблемы индивидуальных ресурсов на разных ступенях развития. В настоящей работе исследуется соотношение вкладов когнитивных и регуляторных характеристик в формирование уровня развития интеллектуальных, творческих и математических способностей. В современных образовательных условиях ставится задача выстраивать индивидуально-ориентированные траектории обучения с опорой на уровень развития способностей.
ЦИТАТА
КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ / Е.Б. Мисожникова, Т.Н. Тихомирова, А.Н. Поддьяков, С.О. Петрова, В.В. Знаков Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2015.