Родительские стратегии регуляции детских видеоигр: российский опыт | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Родительские стратегии регуляции детских видеоигр: российский опыт

Марченко Ф.О., Маховская О.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме выбора родителями стратегий регулирования видеоигр подростками. Теоретической базой исследования является культурно-историческая теория и теория деятельности (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин). Несмотря на то, что некоторые авторы признают особую роль отцов в развитии медиаграмотности у детей, психологические эффекты совместного использования видеоигр подростками и отцами пока остаются мало изученными. Мы предположили, что структура семьи и соответствующая позиция отцов влияет на выбор стратегий опосредования игры на компьютере. Полученные данные позволили выделить три типа стратегий, которые отцы выбирают для регуляции процесса компьютерной игры.
ЦИТАТА
Марченко, Ф.О. Родительские стратегии регуляции детских видеоигр: российский опыт / Ф.О. Марченко, О.И. Маховская // . – 2016. – С. 102-105
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2019 год

2018 год

2019 год