Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности

Позняков В.П., Вавакина Т.С.
Образы, традиции и культура межнационального мира и согласия.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ глава в книге
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Теоретической основой исследования выступает концепция психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности и ресурсно-ценностный подход к анализу делового взаимодействия. Согласно данному подходу в зависимости от ориентации партнеров по деловому взаимодействию на материально-практический обмен (обмен ресурсами) или на обмен отношениями и от преобладания утилитарно-практической или ценностно-нормативной ориентации во взаимодействии мы выделяем четыре типа ориентации субъекта в деловом партнерстве: экономико-ресурсная, социально-ресурсная, субъектно-ценностная и партнерско-ценностная ориентация. Ориентация субъекта в деловом взаимодействии выступает одной из существенных характеристик его психологического отношения к партнерству и проявляется, в частности, в особенностях мотивации делового партнерства.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Образ российского делового партнера: региональные, гендерные и социально-психологические особенности / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. В книге: Образы, традиции и культура межнационального мира и согласия. – 2014. – С. 245-264
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ