Психологические факторы экономического поведения предпринимателей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические факторы экономического поведения предпринимателей

Журавлева Надежда Анатольевна
Стратегии устойчивого развития современного общества: экономические, социальные, философские, политические, правовые, тенденции и закономерности.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель работы - проанализировать роль психологических факторов в экономическом поведении российских предпринимателей. Мы предполагаем, что наиболее важными из них выступают особенности ценностных ориентаций личности.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. Психологические факторы экономического поведения предпринимателей / Н.А. Журавлева. В сборнике: Стратегии устойчивого развития современного общества: экономические, социальные, философские, политические, правовые, тенденции и закономерности. – 2016. – С. 139-144
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

181
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ