Обсуждаются социальные и социально-психологические функции СМИ в контексте медиапотребления и медиавключенности. Результаты исследования трех групп российского общества (журналисты, учителя и студенты) свидетельствуют о наличии общего, разделяемого всеми группами представления о СМИ. Показано, что в представлении трех групп ключевыми функциями традиционных СМИ являются информационная и культурно-образовательная. Отмечается недостаток познавательных программ и изданий, а также обилие низкопробной информации. Обнаружены различия в представлениях членов трех групп.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. ФУНКЦИИ СМИ С ПОЗИЦИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПУБЛИКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Т.П. Емельянова. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 3. – С. 62-72
Цель исследования - описание возможностей новой информационно-телекоммуникационной технологии - событийно-связанной телеметрии ритма сердца - для дистанционного мониторинга когнитивных функций и стрес...
Представлен историографический анализ развития понятия большие социальные группы и историко-психологический анализ социальных феноменов , связанных с массовыми общественными явлениями в России. Сформу...
Корпоративные информационные системы предназначены для передачи, хранения и предоставления информации, необходимой для деятельности организации. В свою очередь, принятие управленческих решений являетс...
Представлено продолжение историографического и психолого-исторического анализа научных представлений о больших социальных группах в соответствии с этапами развития социальной психологии и статуса таки...