Обсуждаются социальные и социально-психологические функции СМИ в контексте медиапотребления и медиавключенности. Результаты исследования трех групп российского общества (журналисты, учителя и студенты) свидетельствуют о наличии общего, разделяемого всеми группами представления о СМИ. Показано, что в представлении трех групп ключевыми функциями традиционных СМИ являются информационная и культурно-образовательная. Отмечается недостаток познавательных программ и изданий, а также обилие низкопробной информации. Обнаружены различия в представлениях членов трех групп.
ЦИТАТА
Емельянова, Т.П. ФУНКЦИИ СМИ С ПОЗИЦИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПУБЛИКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Т.П. Емельянова. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2016. – № 3. – С. 62-72
В статье описан подход к разработке стратегии профессионального развития. Описана возможность использования информационных технологий для формирования и мониторинга стратегии профессионального развити...
Статья является продолжением историографического и психолого-исторического анализа научных представлений о больших социальных группах в соответствии с этапами развития социальной психологии и статуса ...
Приводится анализ современного статуса больших социальных групп с 2010 г. по настоящее время, которые связаны с экономическими и социальными преобразованиями в России, а также активизацией процессов г...
Рассмотрена проблема духовной идентичности больших социальных групп. Анализ проблемы произведен на основе анализа распространения радикального ислама и терроризма как глобальных вызовов современности....